Камазовцы вышли из корпоративного отпуска

Камазовцы вышли из корпоративного отпуска

18 января 2021

Сегодня, 18 января, сотрудники ПАО «КАМАЗ» приступили к работе после оплачиваемого недельного отпуска. Корпоративный отпуск на «КАМАЗе» прошёл в период с 11 по 17 января – это была первая часть отдыха.

Напомним, практика единой даты отпуска для большей части персонала существует в компании с 2010 года. В этот раз в связи с увеличением заказов на начало 2021 года и ростом объёмов производства традиционные даты корпоративного отпуска камазовцев были изменены. В соответствии с распоряжением-постановлением № 518-ко от 05.11.2020 «Об изменениях дат ежегодного оплачиваемого отпуска работникам ПАО «КАМАЗ» в 2021 году», первую часть отпуска (зимнюю) разделили на несколько периодов: 31 декабря 2020 года (один календарный день), с 11 по 17 января 2021 года (семь дней), с 4 по 8 мая (пять дней) и 23 августа (один день). В итоге продолжительность второй части отпуска (летней) составит 15 дней – с 9 по 23 августа. Все требования ч. 1 ст. 125 Трудового кодекса РФ соблюдены.

За оставшиеся рабочие дни января предстоит выпустить более 1800 автомобилей. Кроме того, на январь запланирована поставка 2,2 тысяч двигателей и силовых агрегатов, предстоит реализовать запасных частей на сумму более 270 млн рублей.

В соответствии с бизнес-планом в 2021 году «КАМАЗ» намерен произвести и реализовать 37 тыс. автомобилей, из них около 9,4 тыс. грузовиков сойдут со сборочного конвейера в первом квартале.


Следующая новость: ВТБ поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с победой в ралли-марафоне «Дакар».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным